Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
ты знаешь... я сначала четверку поставила, а потом подумала, что если о Теркине написать тем стилем, которым ты - о Цветаевой... гы... в общем, поставила то ли шесть, то ли семь.
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta вот ты понимаешь, меня Твардовский (во всяком случае, его "Теркин") не цепляет вообще. Но я знаю кучу людей, которых он цепляет. И я сочла, что это будет снобизмом мнение этих людей не учитывать. В общем - что поставила, то поставила. Удивляет другое. Я лояльна, в принципе, и оценки ставила неплохие. Но судя по итогу, другие поставили еще выше.
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta Судейство - дело такое... Возьмем стихо Шико-Лыко про Гумилева. Не смогла я его высоко оценить. Да - стиль, настроение, образы. Но - очень много тупо взято у Гумилева. Заключительная фраза просто представляет собой цитату. Красиво? Да. Если не читать Гумилева.
Вот и меня удивляет. Простая арифметика - если ты ставила 6-7, значит, кто-то посчитал данное произведение шедевром.
Все больше убеждаюсь, что я ничего не понимаю в стихах. Возникает вопрос - к чему все мои попытки выразиться, стать лучше, если шедевр - вот он. Вот такой.
Опять же - никому из судей никаких претензий я предъявлять не собираюсь, но для себя выводы я делаю.
накорябаю сечас левой рукой 4 куплетика, добавлю парочку рифм типа муза/полумуза и буду радоваться собственной гениальности.
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta а я снижала за цитаты. Точнее, за их большое количество. И уж тем более - когда ударной строкой делать строку воспеваемого автора... которая и у него была заключительной... перебор. Про Высоцкого ни у кого не получилось стиха, на мой взгляд. А вот про Роберта я заценила. Правда, сначала тихо ржала и вспоминала стилизацию Филатова... но потом пересилила себя.
Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
fasketta мне понравилось климовское стихо про Сорокина. И Любино про Марину, кстати, тоже. Люба странно пишет. У нее либо провальный наив, либо очень качественно, технично, профессионально.. иногда в худшем смысле этого слова.
Валь, Таня права.. Присоединяюсь, команде будет очень трудно без тебя. Хороших авторов - мало!
А Любины стихи я не понимаю.. Слишком никакие что ли..Пустые, банальные. Вроде и рифма и ритм на месте, но нет души.. И конкурсное читала - мимо..
не первый раз встречаю людей с литинститутом, ровные стихи, но совершенно без энергетики. У Тимура такие же были в начале (ну чуток получше). Последние смотрела - намного лучше стали..
Для меня оно - ни уму, ни сердцу. Не цепляет. Никак.
И второе: если ты поставила 6 или 7, значит, кто-то поставил 9 или 10? Т.е. именно так вот и выглядят шедевры, да?
Все больше убеждаюсь, что я ничего не понимаю в стихах. Возникает вопрос - к чему все мои попытки выразиться, стать лучше, если шедевр - вот он. Вот такой.
Опять же - никому из судей никаких претензий я предъявлять не собираюсь, но для себя выводы я делаю.
накорябаю сечас левой рукой 4 куплетика, добавлю парочку рифм типа муза/полумуза и буду радоваться собственной гениальности.
Этого я, кстати, тоже не понмаю. Кажется, стилизации никто не требовал, а вот, поди ж ты... писать под кого-то интереснее, чем написать свое.
И еще меня коробило обращение на "ты". Не дорос никто из нас до такого, имхо.
Представляю, что в этом туре будет... я, наверное, пас. Как-то не возбужает меня тема.
в смысле?
Про техничность - поняла.
жду литобзоров, посмотрим, что там будет.
и спасибо тебе
отлегло немного
настолько почему-то обидно стало...не знаю, я у нее мало что читала
А Любины стихи я не понимаю.. Слишком никакие что ли..Пустые, банальные. Вроде и рифма и ритм на месте, но нет души.. И конкурсное читала - мимо..
не первый раз встречаю людей с литинститутом, ровные стихи, но совершенно без энергетики. У Тимура такие же были в начале (ну чуток получше). Последние смотрела - намного лучше стали..
и пишу я, пишу, но за результат не ручаюсь